Установка замка фар на авто

Установка замков на фары

Замок фар головного света предназначен для предотвращения несанкционированного снятия фар.

На некоторых автомобилях установлены быстросъёмные фары для улучшения удобства обслуживания и снижения временных затрат по замене вышедших из строя деталей. Для снятия фары открывается капот и деблокируется механизм фиксации фары, освобождающий фару. После чего фара снимается.

Установка замка фар головного света позволяет устранить проблему несанкционированного снятия фар.

Block-Lock замок на фары Porsche Cayenne 2017
Использование замка Block-Lock исключает быстрое снятие фары и максимально увеличивает время на эту процедуру даже при уже открытом капоте
Цена с установкой: от 33 000 руб.
Block-Lock замок на фары Porsche Cayenne 2007-2014 г.
Использование замка Block-Lock исключает быстрое снятие фары и максимально увеличивает время на эту процедуру даже при уже открытом капоте — у злоумышленника не будет никаких шансов на успех.
Цена с установкой: от 33 000 руб.
Block-Lock замок на фары Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90
Чтобы обезопасить себя от всех впечатлений и материальных затрат, связанных с этим событием, мы рекомендуем устанавливать замок на фары для автомобилей Volvo
Цена с установкой: от 8 900 руб.
Block-Lock замок на фары Porsche Cayenne 2009 – 2017 г.в
Использование замка Block-Lock исключает быстрое снятие фары и максимально увеличивает время на эту процедуру даже при уже открытом капоте
Цена с установкой: от 33 000 руб.
Block-Lock замок на фары Audi Q5 2012 - н.в., Audi Q7 2006 - 2015 г.в.
Замок на фары Block-Lock предотвращает несанкционированный демонтаж фар, блокируя механизм крепления данных кузовных деталей.
Цена с установкой: от 29 900 руб.

Различные способы фиксации фар и соответственно различные способы противодействия несанкционированному снятию фар делит замки фар на 2 группы. В первую группу входят замки состоящие из корпуса, крышки и крепёжных винтов и призванные защитить фару при открытии капота. Во вторую группу входят замки состоящие из блокирующего устройства, управляющего механизма и крепёжных винтов и призванные защитить фару при закрытом капоте.

Замки крепятся на штатные места кузова, в непосредственной близости от механизма фиксации фары. Для замков первой группы в качестве крепежа используются винты со специальной головкой, дополнительные блокирующие штифты и специальная крышка с гибкими язычками.